Королева Елизавета наблюдает, как волы разрывают фермера, который не смог обеспечить годовую десятину зерна
Лондон. Демонстрируя в недвусмысленных правилах, что любой крестьянин, который стремился уклоняться от выполнения его или ее обязанностей будут рассматриваться в порядке упрощенного судопроизводства, королева Елизавета бесстрастно посмотрела в пятницу экзекуцию. Экипаж из четырех волов, запряженных попарно, привязали к протянутым конечностям фермера, которому не удалось обеспечить её корону годовым зерном с его десятины и смотрела не мигая, как крупные животные были стёганы кнутами до тех пор, пока увалень на был расчленен, крича и теряя конечность за конечностью.
Несмотря на многолетние засухи, которые бичевали в сельской местности и оставили некогда её плодородные поля лишенными растительности, Ее Величество распорядилась так, что она будет выглядеть немилосердно по любому вопросу, когда не может производиться ежегодная дань в размере 10-й части своего урожая, хотя их голодные дети и плачут пытаясь уснуть, а ребра их лошадей отбрасывают зубчатые тени на иссохшую пустошь .
Отмечается, что характерное прискорбное выражение на каменном лице Королевы Елизаветы , столь присущее для карательной церемонии, было замечено в виде малейшего намёка только один раз. Призрак улыбки едва промелькнул на её Божественно благословенном лице, когда суставы преступника фермера освободились от их хрящевых оков, отделившись от них с резким хлюпающим звуком, похожим на звук медной девятифунтовой канонады. Они едва не заглушили высокие, пронзительные крики крестьянина.
Отмечается, что последние минуты пытки, соровождались легким жестом Её Величества обращенным к королевским быкам, подгоняя служителей сильнее хлестать волов. Это делалось, чтобы фермер был разорван без лишних страданий, которые явились последствиями недовольства короны. А также, чтобы королевские фузилеры, как можно быстрее избавили несчастного пахаря от головы, которая должным образом будет помещена на пике над воротами Букингемского дворца, как справедливое предупреждение всем, кто будет уклоняться от уплаты налога.
Прежде, чем Её Величество с удовлетворением удалилась во дворец, королевский камергер сообщил, что Королева в своей бесконечной мудрости и сострадании объявила, что семьи, которые испытывают чрезмерные лишения, вместо того, чтобы привлекаться к четвертованию, могут предложить отдать своего первенца на службу в Королевский флот.
Kommentare