top of page
  • Фото автораDr. Homunculus

Последним желанием Маккейна было ток-шоу его дочери



Новости политики и шоу-бизнеса. Расстроенная Меган Маккейн раскрывает, что желанием умирающего отца было, чтобы ей дали её собственное Дневное ток-шоу.

 

Нью-Йорк. Охваченная волнением, вспоминая последние слова сенатора Аризоны Джона Маккейна, заплаканная Меган Маккейн раскрыла в четверг детали того, как её умирающий отец хотел, чтобы ей дали её собственное Дневное ток-шоу.

“Мой отец был настоящим американским героем, и это правильно, что мы чтим его последнее желание позволить мне вести мое собственное хитовое Дневное ток-шоу под названием «Меган утром» ”, - сказала явно подавленная Маккейн, утверждая, что её отец провел пять лет в качестве военнопленного во Вьетнаме не только для того, чтобы люди запомнили его таким образом, чтобы это не способствовало её телевизионной карьере.

- Трудно не поддаться эмоциям, когда я вспоминаю, как он держал меня за руку на смертном одре и заявлял, что я заслуживаю быть номером один в своем временном отрезке. Он мечтал увидеть меня, и только меня, интервьюирующей самых известных людей в Голливуде и Вашингтоне. Сейчас его нет, но если мы уважаем его желание—а мы должны—его память о нём может жить между 10 и 11 часами утра на таком крупном канале, как ABC, или, может быть, CBS. Это то, чего он хотел.“

Маккейн также рассказала, что предсмертные слова ёе отца были: "Не рассматривай ничего меньше, чем контракт на 15 миллионов долларов.”


9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page