top of page
  • Фото автораDr. Homunculus

Интервью с богомолом [R]. Богомол нерешительно соглашается попробовать сексуальные фантазии подруги

Обновлено: 18 янв. 2019 г.



Кодажас, Бразилия - богомол заявил, что он будет готов попробовать это один раз.

Богомол в тропических лесах Амазонки нерешительно согласился на сексуальную фантазию своей подруги есть его голову во время секса, источники подтвердили в четверг.


"Честно говоря, я был немного обескуражен, когда она впервые заявила мне, что она фантазирует о пожирании моей головы, но я определенно пытаюсь сохранить ясность ума”,-сказал богомол, отметив, что, хотя у него были сомнения в отношении такой практики, но он также уважает своего партнера за то, что он будет чувствовать себя достаточно комфортно перед этим, как ему начнут есть голову.


"Многие парни просто побежали бы в другую сторону, услышав, что их подруга хочет отломить им кусочек головы в ее мандибулах и проглотить ее в качестве еды. Но кто знает, может мне это понравится. Во всяком случае, она пообещала, что будет делать это медленно, и что я всегда смогу остановить ее, прежде чем она съест остальную часть моего тела, если я не согласен с этим. Богомол добавил, что будет справедливо, если он проявит гибкось, учитывая каким роскошным платьем его подруга потворствовала этому событию, сигнализируя цветными пятнами под ее передними крыльями во время ухаживания.



17 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page