top of page
  • Фото автораDr. Homunculus

“- Заткнись или Мандаринка его получит!" ФБР расследует дело Де Ниро с угрозами смерти Трампу

Обновлено: 18 янв. 2019 г.

Уоллес Раннимид, 24 Декабря 2018

Все, кажется, приняло кислый оборот, поскольку ФБР расследует дело Де Ниро, якобы угрожавшего убить президента.


Известный актер Роберт Де Ниро известен не только своей ролью в фильме «Крестный отец», но и своей громкой критикой Дональда Трампа. Тем не менее, все, кажется, приняло довольно кислый оборот, так как ФБР расследует дело Де Ниро, якобы угрожавшего убить президента.





Утверждается, что за конфиденциальным круглом столом медиа-индустрии в аудитории с президентом, Де Ниро начал вести себя деструктивно и агрессивно. События с самого начала приняли зловещий оборот, когда Де Ниро сказал Иванке Трамп " - Заткнись, сестренка, если знаешь, что для тебя хорошо!"


Весь Белый дом ахнул, когда Де Ниро шагнул к картине Линкольна и театрально плюнул на нее, едва не задев золотую рамку на несколько миллиметров.


Затем он повернулся и сказал: "Хммм. Милый маленький белый домик, Дональд... жаль, если с ним что-то случится, а?"


Трамп сразу же начал орать и визжать: "ФЕЙК НЬЮС! ФЕЙК НЬЮС! ФЕЙК НЬЮС!"


Де Ниро небрежно повернулся спиной к семье Трампа и с хриплым рычанием сказал:


- Мы не очень-то жалуем здешних прохвостов, брат. Мы не жестокие люди, но мне кажется, мы все знаем, что хорошо для Америки ... знаете, что я говорю? Capisce(говорит по-итальянски "понимаешь")?’


Когда охрана кинулась за ним, Де Ниро проревел: "- Я не говорю, что ты будешь спать с рыбами, но у меня есть хорошая большая задница из пары бетонных ботинок, и я почти уверен, что мои изящные маленькие ножки не справятся с этими дерьмовыми сапожками! Видишь меня и моих мальчиков, мы не угрожаем! Мы — люди действия! Понимаешь, о чем я говорю?"


Хорошей новостью является то, что Де Ниро, вероятно, будет выпущен под залог в ближайшее время, поскольку они страдают чем-то вроде отставания в работе за прошедшее время, говорят, на пару лет или около того.


Пока еще рано говорить, что он спёкся, как горячая сдобная булочка.



8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page