top of page
  • Фото автораDr. Homunculus

В океанариуме обманывают посетителей



Специальный Гость на Шоу морских львов—Просто Еще Один Морской Лев.

 

Сан-Диего, Калифорния—после утомительного ожидания длинною почти в час только для того, чтобы быть обманутым идентичным морским млекопитающим, зрители выразили свое разочарование в четверг в откровении о том, что так называемый “специальный гость”, появляющийся на шоу морского льва в океанариуме, на самом деле был просто дополнительным морским львом.

"Они раздували это в течение последних 45 минут. У меня была камера наготове для действительно классного неожиданного исполнителя, но нет, всё, что мы получаем,—это еще один морской лев, - сказала Инид Гроссман, которая, как и большинство других гостей, предположила, что использование вращающихся прожекторов и высокоэнергетической музыки на протяжении всего шоу указывало на то, что таинственный гость будет знаменитостью или, по крайней мере, другим видом животного.

"Я знаю, что шоу называется "Морские львы сегодня", но там уже была куча их, делающих трюки и прочее всё это время. Даже когда объявили "мэр Флиппер" и принесли еще несколько ведер рыбы, я надеялась на дельфина. Но нет. Я пришла в этот аквариум одна, чтобы насладиться шоу, и я не думаю, что была неправа, имея определенный уровень ожидания, но это явно ложная реклама. Не могу поверить, что это происходит со мной снова. Гроссман, поклявшаяся никогда не возвращаться, тем не менее осталась на весь спектакль и, казалось, наслаждалась грандиозным финалом, в котором все пять морских львов выстроились в линию и балансировали пляжными мячами на носу.


5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page