top of page
  • Фото автораDr. Homunculus

Бабочка боится нарушить ход времени взмахом крыла



Бабочка находится под давлением величайшей ответственности, боясь нарушить временную шкалу неловким движением крыльев

Манаус, Бразилия—парализованная своими бесконечными возможностями, связанными с её перемещением с ветки, бабочка Менелая синяя Морфо призналась во вторник, что она была неприятно осведомлена о возможности безвозвратно повредить наш отрезок времени одним неуместным взмахом своих крыльев.

“Я действительно хотела бы перелететь к папоротнику, но ответственность на мне слишком велика—один лишний взмах моих крыльев, и через шесть месяцев какая-нибудь камбоджийская деревня будет уничтожена тайфуном”,-сказала трехнедельная Морфо Менелай, борясь с изнурительным страхом случайно создать цепочку необратимых событий ведущих к правлению ИГИЛ человечеством, затмению неба извержением вулкана и потерей способности контролировать решения.

- Еще хуже то, что папоротник находится над небольшим пресноводным ручейком, и если я сорву даже самый крошечный листик, и это нарушит поток воды в море, мы можем столкнуться с глобальной пандемией гриппа в течение десятилетия. С другой стороны, если я не полечу туда, неконтролируемый поток воздуха и гидродинамические модели могут привести к волне-убийце, разбивающейся на берегу в Рио-де-Жанейро на следующей неделе. Я просто ненавижу эту чертову работу. В конце концов бабочка решила не рисковать и села на ближайшее упавшее бревно, где ее тут же раздавил сапог путешественника во времени.





6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page