top of page
  • Фото автораDr. Homunculus

Пятница. С вещами на выход! Клиника закрывается!

Обновлено: 30 янв. 2019 г.


Привезли в травмпункт слегка нетрезвого мужчину, у которого были сломаны обе руки, но при этом он дико хохотал.

Медперсоналу стало жутко интересно, что же такого смешного в такой серьёзной травме. Мужик стал рассказывать:

— Сегодня ж пятница, ну я и пошёл домой с работы, а по пути зашёл в любимый бар с коллегами пивка выпить.

Вышел оттуда немножко нетрезвый, распрощался с друзьями и побрёл по улице. Иду, значит, и чувствую, что в ботинок камешек попал.

А я ж выпивший, равновесие немножко сбито, и я, чтоб не упасть, опёрся на трансформаторную будку руками и ногой потряхиваю, чтоб камень выпал.


А тут идёт мимо мужик какой-то незнакомый, на лице написано, что выпивший, как и я. Он меня как увидел, так заорал на всю улицу:

«Не бойся, дружище, помощь идёт!» — оторвал доску от скамейки и как меня со всей дури по рукам охреначит. Смешно?


На этой позитивной ноте мы выписываем всех наших пациентов и отправляем их маршировать восвояси.




Рекомендации нашей клиники на выходные.


Занимайтесь самолечением, соблюдайте технику безопасности, как свои шесть пальцев, занимайтесь классическим литрболом, знакомьтесь с девушками своей мечты после этого или наоборот! Вы глазом не успеете моргнуть, как снова окажетесь у нас в клинике . По всем вопросам можно проконсультироваться на Ресепшне в Регистратуре Небесной Канцелярии.


 

Кстати, о знакомствах за пределами клиники можете забыть — мы так пошутили, так как это пустая трата времени, глицина, афобазола, а в отдельных случаях и нашего феназепама, как показывает практика.



17 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page